Сервис

Обращаем внимание, что консультант на сайте принимает заказы и консультирует по продукции!

По всем вопросам, которые касаются ремонта, настроек техники обращайтесь в сервис!

Вопросы, которые возникают на торговых площадках, решаются с помощью поддержки!

Гарантийное и после гарантийное обслуживание и ремонт осуществляется по следующим адресам:


Санкт-Петербург - ООО «М. РусКом»  
Время работы: пн - пт 9:30 - 17:00. Сб и вс - выходные дни.
Адрес: 196240, Россия, Санкт-Петербург, Пулковское шоссе, д.9, корп.3, лит.А, сервис 115
Тел.: +7 (812) 677-79-39, +7 (981) 906-69-64
Email: service@m-ruscom.ru


Москва - ООО РТЦ «Совинсервис»
Время работы: пн-пт 9:00 - 13.00, 14.00 -18:00 сб 10.00 - 15.00
Адрес: г. Москва, ул. Бочкова, д. 6, корп. 2, стр. 2
Тел.: +7 (495) 917-91-08


Воронеж - ИП Михайлов А.И.
Инженер-Сервис
Адрес: Воронеж, ул.Вл. Невского 1а
Тел: (473) 21-000-12 


Волгоград - ООО "Планета Сервис"

Адрес: г. Волгоград, ул. Рионская д.3

Тел.: +7 (8442) 36-64-20+7 (8442) 36-64-25


 Иркутск - Кофемашсервис
Адрес: г. Иркутск, ул. Литвинова, 20, строение 4, офис 4.2
Тел. 8(3952)655-894, 8(950)063-12-94
Email: rem-coffee@mail.ru

 
Казань - Line Service
Адрес: г. Казань, ул. Ямашева, д. 101 (за ТЦ "XL", Вход со стороны детского садика).
Тел. +7 (843) 207-03-17, +7 (905) 026-80-90
Email: kazan.lineservice@mail.ru


Калининград – ООО «Кофемастер»
236022, г.Калининград, ул. Чайковского, д.37, вход с торца здания
Тел. +7 (900) 569-07-06
Email: kofe-remont39@mail.ru


Краснодар - ИП Бабаков А.А.  
Адрес: ул. Белозерная д.1/1
Тел.: +7 (918) 10-200-10, +7 (961) 50-19-222


Краснодар - «РЕМиС»  
Адрес: ул. Стасова, д. 182/1, справа от центрального входа в ТРК "Меридиан"
Тел: +7 (861) 200-17-17
Email: service@remiskrd.ru


Красноярск – СЦ «Близнецов»
Адрес: г. Красноярск, ул. Дудинская, 12а
Тел.: +7 391 229-65-95
Email: remont@bliz.ru


Нижний Новгород - ООО "Кофейный Мир НН"
Адрес: г. Нижний Новгород, ул. Кащенко, 6г, офис 206
Тел.: +7 831 288-0-299
Email: nnovgorod@prodaga-kofe.ru


Новосибирск - Сервисный центр "Раш"
Адрес: г. Новосибирск, ул. Лазурная 4/1
Тел/факс: (383) 201-05-31
Email: servicerash@yandex.ru


Самара – «Капучино»
Адрес: г. Самара, ул.Садовая, д.200
Тел: +7 902-338-67-40, +7 987-966-75-51
Email: lavazzasamara@mail.ru


Саратов – компания «Андиком»
Адрес: г. Саратов, ул.Навашина, д.6А, строение 2, офис 4
Тел:  8 (8452) 65-10-04, 8 (8452) 93-54-16
Email: info@andikom.ru


Сургут - Сервисный центр "Все для кофе"
Адрес: г. Сургут, Пролетарский пр-т, 4/2
Тел: +7 922 799 00 20, (3462) 33 02 80
Email: i@coffesurgut.ru


УФА - "CPS-URAL - Технический центр"
Адрес:г. Уфа, ул. Кольцевая, 43
Тел: 8 (347) 291-25-25
Email: info@cps-ural.ru


Челябинск - Сервисный Центр Балвер
Адрес: г. Челябинск, Энгельса, 75
Тел: +7 (351) 729-90-35
Email: b1@balver.ru


Череповец - Компания «Альфа»
Адрес: пр. Строителей д. 28А
Тел: (8202) 25-50-05
Email: info@atsk.pro


Тюмень - Компания «АГАТ сервис»
Адрес: ул.Гастелло, д.57, стр.3, каб.7
Тел:8 (3452) 930371, 930268


Белоруссия, г. Минск, ООО "ПТК-Защита"
Время работы: Пн - Пт 9:00 - 18:00, обед 13:00 - 14:00
Адрес: 220002, г. Минск, пр-т Машерова, 25 
Тел.:  +375 (17) 283-22-45
e-mail: service@ptk-zaschita.by
www: https://centrptk.by
   
ВНИМАНИЕ: Если Ваша кофемашина на гарантии, а указанные сервисы для Вас недоступны, обязательно сообщите нам об этом по почте (с уведомлением о получении и прочтении письма): service@m-ruscom.ru или по телефону +7 (812) 677-79-39. К письму приложите следующие документы:

  • фотографию или cкан документов подтверждающих гарантию (заполненный гарантийный талон и кассовый чек);
  • фотографию серийного номера (находится он на коробке или правой боковой стенке кофе-машины под крышкой рядом с блоком заваривания  см. фото)
  • кратко опишите неисправность.

Если Ваш вопрос не удастся разрешить в рамках консультаций, напишите нам адрес нахождения кофемашины и контактное лицо с телефоном, мы закажем курьера для транспортировки неисправной кофемашины в наш сервисный центр.

Для отправки кофемашины, необходимо её подготовить к транспортировке ( необходимо в обязательном порядке выпарить аппарат перед транспортировкой, и упаковать по возможности в штатную коробку (см. инструкцию по эксплуатации, раздел «Транспортировка, хранение и утилизация»).

При подтверждении гарантии мы бесплатно устраним неисправность Вашей кофемашины и отправим ее курьером обратно.

Если гарантия не подтвердится (см. текст гарантийных обязательств для кофемашины Melitta, Sate, Rooma), то мы согласуем с Вами цену и выставим счёт с указанием стоимости оказанных услуг, после поступления платежа вышлем кофемашину в Ваш адрес. Мы также сотрудничаем с сервисными центрами в других регионах России для осуществления платного обслуживания и ремонта.