Гарантийное и после гарантийное обслуживание и ремонт осуществляется по следующим адресам:


  •  Санкт-Петербург - ООО «М. РусКом»  
Время работы: пн - пт 9:30 - 17:00. Сб и вс - выходные дни.
Адрес: 196240, Россия, Санкт-Петербург, Пулковское шоссе, д.9, корп.3, лит.А, сервис 115
Тел.: +7 (812) 677-79-39, + 7 (981) 906-69-64
Email: service@m-ruscom.ru

  • Москва - ООО РТЦ «Совинсервис»
Время работы: пн-пт 9:00 - 13.00, 14.00 -18:00 сб 10.00 - 15.00
Адрес: «Китай-город» Певческий пер., д. 1/2, стр. 1, подъезд 3А.
Тел.: +7 (495) 917-91-08 (диспетчер) 

  • Екатеринбург - ООО «Доктор Кофемашин»
Адрес: 620062 г. Екатеринбург, ул. Первомайская, д. 77
Тел. +7 (800) 555-07-91, +7 (343) 247-82-77
Email: info@service-cm.ru  

  • Казань - Line Service
Адрес: г. Казань, ул. Ямашева, д. 101 (за ТЦ "XL", Вход со стороны детского садика).
Тел. +7 (843) 207-03-17, +7 (905) 026-80-90
Email: kazan.lineservice@mail.ru  

  • Калининград – ООО «Кофемастер»
236022, г.Калининград, ул. Чайковского, д.37, вход с торца здания
Тел. +7 (900) 569-07-06
Email: kofe-remont39@mail.ru

  •  Краснодар - ИП Бабаков А.А.  
Адрес: ул. Белозерная д.1/1
Тел.: +7 (918) 10-200-10, +7 (961) 50-19-222

  • Белоруссия, г. Минск, ООО "ПТК-Защита"
Время работы: Пн - Пт 9:00 - 18:00, обед 13:00 - 14:00
Адрес: 220002, г. Минск, пр-т Машерова, 25 
Тел.:  +375 (17) 283-22-45,  
e-mail: service@ptk-zaschita.by
www: https://centrptk.by

   
ВНИМАНИЕ: Если Ваша кофемашина на гарантии, а указанные сервисы для Вас недоступны, обязательно сообщите нам об этом по почте (с уведомлением о получении и прочтении письма): service@m-ruscom.ru или по телефону +7 (812) 677-79-39. К письму приложите следующие документы:

  • фотографию или cкан документов подтверждающих гарантию (заполненный гарантийный талон и кассовый чек);
  • фотографию серийного номера (находится он на коробке или правой боковой стенке кофе-машины под крышкой рядом с блоком заваривания  см. фото )
  • кратко опишите неисправность.

          Если Ваш вопрос не удастся разрешить в рамках консультаций, напишите нам адрес нахождения кофемашины и контактное лицо с телефоном, мы закажем курьера для транспортировки неисправной кофемашины в наш сервисный центр.

         Для отправки кофемашины, необходимо её подготовить к транспортировке ( необходимо в обязательном порядке выпарить аппарат перед транспортировкой, и упаковать по возможности в штатную коробку (см. инструкцию по эксплуатации, раздел «Транспортировка, хранение и утилизация»).

         При подтверждении гарантии мы бесплатно устраним неисправность Вашей кофемашины и отправим ее курьером обратно.

         Если гарантия не подтвердится 
(см. текст гарантийных обязательств для кофемашины MelittaSateRooma), то мы согласуем с Вами цену и выставим счёт с указанием стоимости оказанных услуг, после поступления платежа вышлем кофемашину в Ваш адрес. Мы также сотрудничаем с сервисными центрами в других регионах России для осуществления платного обслуживания и ремонта.